Отправить заявку/расчет
+7 (495) 532-40-50
+7 (916) 605-38-48
русский | english | deutsch
 

Ваш личный менеджер
Нам доверяют


Главная » Инфоцентр » Новости автоперевозок » Эксперт: большие штрафы за перегруз заставляют перевозчиков активнее бороться с весовым контролем

Эксперт: большие штрафы за перегруз заставляют перевозчиков активнее бороться с весовым контролем


Date:17.05.2021

 

Постановление правительства, регламентирующее новый порядок проезда большегрузов через АПВГК, логично и оправдано – но непонятно, кто будет контролировать исполнение его требований. Об этом порталу Logirus рассказал президент ассоциации Грузавтотранс Владимир Матягин.

Дистанция в 20 метров между машинами, как отмечает эксперт, необходима для того, чтобы грузовики не шли вплотную друг к другу, скрывая таким образом номерные знаки от камер фотофиксации. Это требование справедливо, но каким образом водители должны будут отмерять 20 метров до впереди идущей машины – неясно. Будет ли выноситься за нарушение дистанции какое-либо наказание, также неизвестно.    

В тексте постановления, подчеркивает Матягин, не прописана минимально допустимая скорость движения. Этот параметр имеет большое значение: оборудование не может корректно измерить вес машины, движущейся со скоростью менее 5 километров в час.

Президент Ассоциации транспортных экспертов и специалистов Тарас Коваль, в свою очередь, заявил, что высокие штрафы за весогабаритные нарушения заставляют перевозчиков искать новые способы борьбы или уклонения от автоматического взвешивания.

— На мой взгляд, изначальная идея АСВГК имеет ряд очевидных минусов, которые не позволят ей исправить ситуацию с перегрузом. Если таковая задача в реальности стоит, хотя на этот счет и есть сомнения. Простыми показателями качества весового контроля в каждом отдельно взятом регионе является используемая конструкция самосвальной техники. В первую очередь объем кузовов при работе в строительном секторе. При качественном контроле невыгодно использовать конструкцию самосвала с усиленным шасси и большим объемом кузова. А пока у кузовных производителей соотношение продукции, предназначенной для работы со значительным перегрузом к легальной, примерно 97% к 3%, – приводит цитату Тараса Коваля Logirus. 



Читайте также

23.06.2021 COVID-19 – информация об ограничениях движения (грузовые перевозки) в Германии
Ограничения движения в воскресенье и праздничные дни: Все текущие общие исключения из ограничений

23.06.2021 COVID-19 – декларация самопроверки для водителей грузовых транспортных средств при въезде в Грецию
Согласно правительственному вестнику 2661/18.06.2021 (статья 4) для въезда водителей грузовых транспортных

23.06.2021 Новый маршрут автомобильных грузоперевозок связал Китай с Кыргызстаном

23.06.2021 В Башкирии 23 и 24 июня трижды за день перекроют трассу М-7 Волга

22.06.2021 Литовские перевозчики просят ввезти еще 15.000 водителей: в стране нет желающих работать





© 2012, Haarmann S.I.
международные автоперевозки грузов