Отправить заявку/расчет
+7 (495) 532-40-50
+7 (916) 605-38-48
русский | english | deutsch polski
 

Ваш личный менеджер
Нам доверяют


Главная » Инфоцентр » Новости автоперевозок » Грузоперевозки будущего: проект Smart City Loop

Грузоперевозки будущего: проект Smart City Loop


Date:14.10.2020

 

Настоящий прорыв в сфере доставки грузов от немецких разработчиков – Smart City Loop – доставка грузов в мегаполисах с помощью подземных трубопроводов.

Перегруженный трафик на дорогах крупных городов натолкнул немецких разработчиков создать уникальную систему доставки грузов под землей. Благодаря проекту Smart City Loop автодороги можно разгрузить сразу на 1,5 тыс. грузовых транспортных средств в сутки.

Суть проекта заключается в том, что доставка грузов будет осуществляться автоматизировано на специальных поддонах по подземным трубопроводам. Преимуществами данной разработки служат высокая степень экономии, безопасность, экологичность. При этом транспортировка груза будет осуществляться при любых погодных условиях и независимо от ситуации на дорогах.

Подземная доставка будет работать следующим образом:

- на окраине города будет работать пункт грузового транспорта, где будут комплектовать грузы;

- загруженные поддоны транспортируются с помощью беспилотных систем в трубопроводе под городом до городского хаба;

- из хаба без загрязнения окружающей среды работает доставка «последней мили».

Под «предпоследней милей» предполагается перемещение груза под землю. Преимуществом строительных труб является минимальное инвазивное вмешательство в инфраструктуру города.

Технико-экономическое обоснование (ТЭО), которое было проведено в Гамбурге по заказу застройщика Four Parx, подтвердило, что проект может быть воплощен в жизнь. City-Hub был презентован как многофункциональный центр, располагающийся на окраинах городов, где будет происходить обработка грузов из трубопровода и дальнейшее распределение. Помимо выполнения этих двух функций, в пункте будут размещаться поставщики курьерских служб, и происходить обработка возвратов. Также в City-Hub будут находиться зарядные станции для транспортных средств доставки, грузовых велосипедов и электроскутеров.

Диаметр трубопровода в Гамбурге составит 4 м., что позволит организовать две полосы движения для беспилотных транспортных средств. Система Smart City Loop может стать выгодной для супермаркетов, кафе и ресторанов, строительных магазинов, выставок и т.п.

Разработчики трудились над проектом в течение двух лет. Правительство Германии поддержало проект. Ожидается, что работа будет полностью завершена к 2026 году.

Источником финансирования выступит региональная проектная компания-инвестор. Разработчики обещают, что расценки на подземную транспортировку грузов будут в пределах существующих расценок на генеральные грузы.

В дальнейшем планируется реализация проекта и в других городах Германии: в Кельне, в новом районе Штутгарта. Организаторы уже начали вести переговоры с местными властями.

Э.Кун, один из акционеров Smart City Loop, отметил, что их разработка поможет решить проблемы городской логистики.

К примеру, супермаркеты столкнулись с тем, что на некоторых дорогах городов действуют ограничения на передвижение грузовых транспортных средств по массе. Вместо того чтобы загрузить 12-тонные грузовики, приходится использовать 7,5-тонные автомобили, что часто приводит к разрыву цепочек поставок.

Пивоварни, которые находятся в городах, должны доставлять свою продукцию на загородные склады экологически чистым способом.

Э. Кун отметил, что на сегодняшний день большинство компаний в различных отраслях деятельности размышляют о том, как обезопасить свои поставки.

Группирование транспортных средств на «последней миле», как это предполагалось во многих логистических проектах ранее, все еще невозможно. Это обусловлено тем, что производители товаров и услуг хотят ездить под своим брендом. Ситуация может измениться только из-за политических решений. Однако «предпоследняя миля» поможет решить эту проблему.



Читайте также

29.05.2022 В Боливии транспортники пригрозили протестами из-за дефицита дизеля
Транспортники боливийского Ла-Пас пригрозили властям протестами, если не будет решена проблема дефицита дизельного топлива в стране.

29.05.2022 Перевозчик раскритиковал схему перецепки на российской границе
Евгений Дятлов, руководитель отдела закупок по международным перевозкам FM Logistic в России считает, что автоперевозчики могут проиграть при

29.05.2022 Очередь на границе с Литвой под Калининградом выросла до 185 фур
Очередь большегрузов, ожидающих выезда из Калининградской области в Литву на многостороннем пункте пропуска (МАПП) "Чернышевское", за сутки

28.05.2022 С понедельника число ожидающих въезда из Беларуси в Литву и Польшу фур выросло почти на 20%
С начала недели количество большегрузов, ожидающих въезда в Литву и Польшу, увеличилось почти на 20%.

28.05.2022 Многокилометровая очередь из фур возникла при въезде в Тбилиси (видео)
Многокилометровая очередь из фур, направляющихся, в том числе из Армении в Россию, образовалась на территории Грузии.





© 2012, Haarmann S.I.
международные автоперевозки грузов