Ваш личный менеджер
Нам доверяют


Главная » Инфоцентр » Новости автоперевозок » Беларусь и Россия стремятся к скорейшей либерализации рынка каботажных перевозок

Беларусь и Россия стремятся к скорейшей либерализации рынка каботажных перевозок


Date:18.06.2014

18 июня 2014

Беларусь и Россия стремятся к быстрой либерализации современного рынка каботажных перевозок. Об этом было заявлено Сергеем Румасом, членом СЕЭК от Беларуси.

«Существует целый ряд секторов экономики, в котором движение всех трех стран будет оставаться абсолютно неизменным. Например, по рынку автомобильных перевозок Россия и Беларусь имеют достаточно схожие позиции. Есть основание полагать, что рынок данных перевозок следует либерализовать ускоренными темпами» – высказался эксперт. Ведь каботажные перевозки – это серьезный вопрос, требующий ответственного решения.

Такую либерализацию разобьют на несколько небольших этапов. Первый будет начат с 1 января 2016 года. В результате, все белорусские автомобильные перевозчики получат свой доступ к таким перевозкам на территории РФ. А с 2025 года уже к России и также Беларуси присоединиться Казахстан. Румас отметил, что Беларусь и Россия будут стремиться к полному удовлетворению потребности в разрешениях на такие перевозки не только из, но и в третьи страны. Сейчас РБ абсолютно удовлетворяет все потребности РФ в таких разрешениях. Есть надежда, что РФ с 2015 года увеличит количество таких разрешений по отношению к белорусской стороне.

По итогам заседания было поручено полностью завершить проработку нюансов договора непосредственно о Евразийском экономическом союзе, чтобы документ можно было представить на саммите «тройки» 29 мая в Астане. Данная задача была поставлена перед комиссией, а также правительствами трех стран. Ведь грамотно организованные каботажные автоперевозки – это серьезная задача.

Сам же проект договора ЕАЭС включает огромный объем не просто документов ЕЭП и Таможенного союза, но и примерно 70 международных договоров, правовых норм и актов, которые касаются расширения рынка на нетронутые ранее сегменты. Это касается и рынка услуг, а также современного энергетического сектора.



Читайте также

21.04.2018 Беларусь. Информацию об обстановке в международных автодорожных пунктах пропуска теперь можно получить в новом виде

20.04.2018 ЕАЭС. Совет ЕЭК утвердил новые правила определения страны происхождения товаров

20.04.2018 Профессия дальнобойщик - опыт украинских водителей

19.04.2018 Таможенные службы ЕАЭС проработали меры по созданию единой системы транзита товаров

19.04.2018 Ответственность за несанкционированный ввоз отдельных видов сельско-хозяйственной продукции, сырья и продовольствия





© 2012, Haarmann S.I.
международные автоперевозки грузов