Отправить заявку/расчет
+7 (495) 532-40-50
+7 (916) 605-38-48
русский | english | deutsch polski
 

Ваш личный менеджер
Нам доверяют


Главная » Инфоцентр » Новости автоперевозок » На "дальнобоях" ЕС работает 200 тыс. "неевросоюзных" водителей

На "дальнобоях" ЕС работает 200 тыс. "неевросоюзных" водителей


Date:30.09.2020

 

Из доклада Европейской ассоциации профсоюзов ETF следует, что в прошлом году разрешение на работу в Евросоюзе получило 200 тыс. дальнобойщиков из стран, не являющихся членами ЕС.

Если сравнивать эти показатели с данными 5-летней давности, увидим, что количество таких водителей выросло в 5 раз (в 2014 году - 42 тыс. «неевропейских» дальнобойщиков).

В сообщении ETF, которое транслирует trans.info, особо подчеркивается, что «польские и румынские водители больше не желают выполнять работу, на которой они находятся месяц вне дома без социального и медицинского страхования» - то есть для граждан ЕС такие условия на сегодняшний день неприемлемы.

Это означает, что компании-перевозчики вынуждены нанимать людей за пределами Евросоюза. Больше всего водителей приезжает в ЕС из Украины и Беларуси. Далее следуют дальнобойщики из Молдавии, России и Казахстана. В Литву стали чаще приезжать водители из Узбекистана. По Испании колесят марокканцы и эквадорцы.

Озвучены и другие данные. Так, 70% всех европейских разрешений, необходимых для трудоустройства дальнобойщиков из-за пределов Евросоюза, выдано в Польше (89 тыс.) и Литве (53,4 тыс.). Испания выдала 13,5 тыс. подобных документов, Словения – 12,4 тыс., Латвия – 6,7 тыс., Словакия – 4,3 тыс., Чехия – 3,7 тыс., Италия – 3,3 тыс., Румыния 2 тыс. и Германия – 1,9 тыс.

В соцсетях дальнобойщики отреагировали на эту статистику своими короткими комментариями. «Правильно, где ценят труд водителей, там и работаем. И зарплата не украинская». «Куда берут - так правильней будет. В Германии ежегодно не хватает 65 тыс. водителей. Если бы немцы брали на работу, тогда Литва и Польша были бы на последнем месте». «Никого не хочу обидеть, но из 200 000 примерно треть (если не меньше) - водители, остальные не известно, кто».



Читайте также

29.05.2022 В Боливии транспортники пригрозили протестами из-за дефицита дизеля
Транспортники боливийского Ла-Пас пригрозили властям протестами, если не будет решена проблема дефицита дизельного топлива в стране.

29.05.2022 Перевозчик раскритиковал схему перецепки на российской границе
Евгений Дятлов, руководитель отдела закупок по международным перевозкам FM Logistic в России считает, что автоперевозчики могут проиграть при

29.05.2022 Очередь на границе с Литвой под Калининградом выросла до 185 фур
Очередь большегрузов, ожидающих выезда из Калининградской области в Литву на многостороннем пункте пропуска (МАПП) "Чернышевское", за сутки

28.05.2022 С понедельника число ожидающих въезда из Беларуси в Литву и Польшу фур выросло почти на 20%
С начала недели количество большегрузов, ожидающих въезда в Литву и Польшу, увеличилось почти на 20%.

28.05.2022 Многокилометровая очередь из фур возникла при въезде в Тбилиси (видео)
Многокилометровая очередь из фур, направляющихся, в том числе из Армении в Россию, образовалась на территории Грузии.





© 2012, Haarmann S.I.
международные автоперевозки грузов