Отправить заявку/расчет
+7 (495) 532-40-50
+7 (916) 605-38-48
русский | english | deutsch
 

Ваш личный менеджер
Нам доверяют


Главная » Инфоцентр » Новости автоперевозок » На "дальнобоях" ЕС работает 200 тыс. "неевросоюзных" водителей

На "дальнобоях" ЕС работает 200 тыс. "неевросоюзных" водителей


Date:30.09.2020

 

Из доклада Европейской ассоциации профсоюзов ETF следует, что в прошлом году разрешение на работу в Евросоюзе получило 200 тыс. дальнобойщиков из стран, не являющихся членами ЕС.

Если сравнивать эти показатели с данными 5-летней давности, увидим, что количество таких водителей выросло в 5 раз (в 2014 году - 42 тыс. «неевропейских» дальнобойщиков).

В сообщении ETF, которое транслирует trans.info, особо подчеркивается, что «польские и румынские водители больше не желают выполнять работу, на которой они находятся месяц вне дома без социального и медицинского страхования» - то есть для граждан ЕС такие условия на сегодняшний день неприемлемы.

Это означает, что компании-перевозчики вынуждены нанимать людей за пределами Евросоюза. Больше всего водителей приезжает в ЕС из Украины и Беларуси. Далее следуют дальнобойщики из Молдавии, России и Казахстана. В Литву стали чаще приезжать водители из Узбекистана. По Испании колесят марокканцы и эквадорцы.

Озвучены и другие данные. Так, 70% всех европейских разрешений, необходимых для трудоустройства дальнобойщиков из-за пределов Евросоюза, выдано в Польше (89 тыс.) и Литве (53,4 тыс.). Испания выдала 13,5 тыс. подобных документов, Словения – 12,4 тыс., Латвия – 6,7 тыс., Словакия – 4,3 тыс., Чехия – 3,7 тыс., Италия – 3,3 тыс., Румыния 2 тыс. и Германия – 1,9 тыс.

В соцсетях дальнобойщики отреагировали на эту статистику своими короткими комментариями. «Правильно, где ценят труд водителей, там и работаем. И зарплата не украинская». «Куда берут - так правильней будет. В Германии ежегодно не хватает 65 тыс. водителей. Если бы немцы брали на работу, тогда Литва и Польша были бы на последнем месте». «Никого не хочу обидеть, но из 200 000 примерно треть (если не меньше) - водители, остальные не известно, кто».



Читайте также

20.10.2020 ГПК Беларуси вновь прокомментировал ситуацию с очередями грузовиков на границе

19.10.2020 Турция: Работа Системы виртуального бронирование места в очереди при пересечении границы RSSS приостановлена до конца года
  Использование системы виртуального бронирования RSSS стало

19.10.2020 В C.H. Robinson прогнозируют увеличение стоимости перевозок грузов после Нового года
  По мнению Б. Бистерфельда, гендиректора компании C.H.

19.10.2020 Выезда из Беларуси ждут более 900 фур

18.10.2020 Беларусь. О принятии мер по нераспространению COVID-19
  Постановлением Совета Министров Республики Беларусь приняты





© 2012, Haarmann S.I.
международные автоперевозки грузов