Отправить заявку/расчет
+7 (495) 532-40-50
+7 (916) 605-38-48
русский | english | deutsch polski
 

Ваш личный менеджер
Нам доверяют


Главная » Инфоцентр » Новости автоперевозок » Норвегия. Новые правила, касающиеся зимних шин, вводятся в этом сезоне

Норвегия. Новые правила, касающиеся зимних шин, вводятся в этом сезоне


Date:27.10.2020

 

С 15 ноября 2020 г. в Норвегии будут действовать новые правила использования зимних шин на тяжелых транспортных средствах, предполагающие обязательное использование шин с маркировкой 3PMSF, с характерным символом снежинки и тремя горными вершинами. Таким образом, в Норвегии больше нельзя будет ездить на шинах с аббревиатурой M+S (Mud and Snow).

Автомобиль полной массой более 3,5 т должен иметь зимние шины с символом «снежинки с тремя горными вершинами» (3PMSF) на ведущих осях и передних ведомых осях. На остальных осях могут быть шины «Mud and Snow» (M+S, то есть «грязь и снег») или 3PMSF.

Если транспортное средство оснащено шипованными шинами типа «грязь и снег», произведенными в период от 40-й недели 2017 г. по 40-ю неделю 2019 г. включительно (дата производства указана на боковой стороне шины), требования к установке шин 3PMSF на ведущих осях и передних поворотных осях не действуют в зимнем сезоне 2020/21. Прицепы полной массой более 3,5 т в Норвегии должны иметь шины типа M+S или 3PMSF.

Стоит напомнить, что резина с шипами (средняя длина 1,7 мм) разрешена в Норвегии с 1 ноября до первого воскресенья после Пасхи. В Нурланне, Тромс и Финнмарке – с 16 октября по 30 апреля. Шипованные шины на грузовиках и прицепах должны быть установлены на одной и той же оси. В случае сдвоенных шин достаточно, чтобы шипы были на одной из них. На всех шипованных шинах одного транспортного средства должно быть примерно одинаковое количество шипов.

Если прицеп с конструкционной скоростью более 50 км/ч с рабочим тормозом оснащен шипованными шинами, все колеса на всех осях должны иметь шипованные шины. Для тягача с прицепом со сдвоенными колесами достаточно иметь шипованную резину на одном из сдвоенных колес. Это правило действует независимо от общей массы прицепа.

Кроме того, транспортные средства массой свыше 3,5 тонн должны быть оснащены цепями в течение периода, в котором разрешено использование шипованных шин. Тягач и прицеп должны быть оснащены 7 цепями.

Как подчеркивает Норвежское управление дорог, транспортное средство должно иметь зимние шины (с шипами или без шипов) и цепи также вне вышеуказанных периодов, если это необходимо для обеспечения достаточного сцепления с дорогой. Если на дорогах ожидается снег или лед, в автомобиле должны быть цепи независимо от времени года.

Минимальная требуемая глубина протектора составляет 5 мм на шинах транспортных средств общей массой более 3,5 т (как автомобилей, так и прицепов) в период с 1 ноября до первого воскресенья после пасхального понедельника (в Нурланне, Тромсе, а также в Финнмарке – между 16 октября и 30 апреля требуемая глубина протектора – не менее 5 мм). В остальное время глубина протектора должна составлять не менее 1,6 мм.

Кроме того, изменяется способ начисления штрафов – за каждое нарушение, связанное с зимними шинами и цепями, будет выписываться отдельный штраф. Как сообщает Statens vegvesen (Норвежское управление дорог), за движение с недостаточной глубиной протектора или неправильными шинами в зимний период выписываются штрафы:

– 1 000 норвежских крон – за каждую шину для автомобилей с общей массой до 7,5 тонн,

– 2 000 норвежских крон – за каждую шину для автомобилей общей массой более 7,5 тонн.

За отсутствие цепей можно получить штраф в размере:

– 750 норвежских крон – для автомобилей общей массой до 7,5 тонн,

– 1 200 норвежских крон – для автомобилей общей массой более 7,5 тонн,

– 1 500 норвежских крон – для автомобилей общей массой более 7,5 т, с прицепом общей массой более 3,5 т.

Более того, как подчеркивает Statens vegvesen, в случае серьезных нарушений вместо штрафа водитель может быть передан полиции. В случае недостаточного сцепления транспортного средства, независимо от того, оштрафован ли водитель или передан полиции, ему может быть запрещено движение.



Читайте также

29.05.2022 В Боливии транспортники пригрозили протестами из-за дефицита дизеля
Транспортники боливийского Ла-Пас пригрозили властям протестами, если не будет решена проблема дефицита дизельного топлива в стране.

29.05.2022 Перевозчик раскритиковал схему перецепки на российской границе
Евгений Дятлов, руководитель отдела закупок по международным перевозкам FM Logistic в России считает, что автоперевозчики могут проиграть при

29.05.2022 Очередь на границе с Литвой под Калининградом выросла до 185 фур
Очередь большегрузов, ожидающих выезда из Калининградской области в Литву на многостороннем пункте пропуска (МАПП) "Чернышевское", за сутки

28.05.2022 С понедельника число ожидающих въезда из Беларуси в Литву и Польшу фур выросло почти на 20%
С начала недели количество большегрузов, ожидающих въезда в Литву и Польшу, увеличилось почти на 20%.

28.05.2022 Многокилометровая очередь из фур возникла при въезде в Тбилиси (видео)
Многокилометровая очередь из фур, направляющихся, в том числе из Армении в Россию, образовалась на территории Грузии.





© 2012, Haarmann S.I.
международные автоперевозки грузов