Ваш личный менеджер
Нам доверяют


Главная » Инфоцентр » Новости автоперевозок » Протестующие дальнобойщики выбрали лидеров для двух лагерей под Москвой

Протестующие дальнобойщики выбрали лидеров для двух лагерей под Москвой


Date:9.12.2015

Протестующие дальнобойщики выбрали лидеров для двух лагерей под Москвой
09 Декабря 2015 

Дальнобойщики, протестующие против системы «Платон», выбрали себе лидеров. Ими стали водители Андрей Бажутин и Алексей Ульянов. Они возглавили два лагеря активистов — Химкинский, который расположился на парковке возле ТРЦ «Мега-Химки» и «Каширский», что недалеко от Люберец, передает ТК Дождь.

Из-за большого количества делегатов согласовать дальнейшие акции протеста и план действий на заседании совета не удалось. Следующее заседание состоится во вторник.

Кроме того, координировать действия мешает отсутствия опыта протестных действий, считает Никитенко.

Поиск лидеров

Ранее у протестующих дальнобойщиков не раз менялись лидеры. В начале ноября, перед самым запуском системы «Платон», движение попытался возглавить председатель Межрегионального профсоюза водителей-профессионалов Александр Котов. Но затем сами протестующие начали обвинять его в «сливе» протеста, а депутат от КПРФ Валерий Рашкин обвинил Котова в том, что ему предложили в ОНФ депутатский мандат за разделение протестующих. Котов это опроверг.

«Мы не знаем, что это за человек и принимать его не собираемся», — сказала Никитенко. По ее словам, сейчас среди основных задач — создание собственного независимого профсоюза.

После этого центр дальнобойщиков переместился в Санкт-Петербург, где движение координировали активисты Сергей Гуляев и Александр Расторгуев. Последний состоит в партии РПР-ПАРНАС. «Дальнобойщики не хотят иметь какую-либо связь с политическими движениями», — объяснила Никитенко отказ от их помощи.

Дальнобойщики дистанцируются и от КПРФ, сразу же выступившей в их поддержку. Сейчас партия помогает, в частности, в организации митингов. В минувшую субботу, 5 декабря, на Суворовской площади прошла встреча депутатов-коммунистов с избирателями, а сегодня в целом ряде регионов России прошли митинги.

По словам Никитенко, дальнобойщики не хотят сотрудничать ни с какими политическими партиями, так как протест не носит политический характер, и отказываются от их помощи.

Планы дальнобойщиков

Протестующие не меняют своих требований — отмены системы «Платон». «Пока этого не произойдет — никто никуда не уедет… Они не готовы на компромисс, мы можем стоять сколько угодно», — говорит Никитенко. В то же время, по словам пресс-секретаря, дальнобойщики не собираются действовать радикально.

С каждым днем к Москве съезжается все больше фур из регионов, но на парковку в Химки их не пускают сотрудники ДПС, установившие знак, запрещающий проезд грузового транспорта. За двадцатью фурами и несколькими автомобилями наблюдают бойцы ОМОН. Тем не менее, уверяет Никитенко, подкрепление у дальнобойщиков есть: «Сейчас около 150 фур стоят на стоянке в Подмосковье и ждут каких-то дальнейших указаний». 

Во вторник возобновится заседание координационного совета, на котором дальнобойщики продолжат разрабатывать план своих дальнейших действий.



Читайте также

21.04.2018 Беларусь. Информацию об обстановке в международных автодорожных пунктах пропуска теперь можно получить в новом виде

20.04.2018 ЕАЭС. Совет ЕЭК утвердил новые правила определения страны происхождения товаров

20.04.2018 Профессия дальнобойщик - опыт украинских водителей

19.04.2018 Таможенные службы ЕАЭС проработали меры по созданию единой системы транзита товаров

19.04.2018 Ответственность за несанкционированный ввоз отдельных видов сельско-хозяйственной продукции, сырья и продовольствия





© 2012, Haarmann S.I.
международные автоперевозки грузов