Отправить заявку/расчет
+7 (495) 532-40-50
+7 (916) 605-38-48
русский | english | deutsch polski
 

Ваш личный менеджер
Нам доверяют


Главная » Инфоцентр » Новости автоперевозок » Во время медосвидетельствования водители будут сдавать анализ на определение хронического алкоголизма

Во время медосвидетельствования водители будут сдавать анализ на определение хронического алкоголизма


Date:9.12.2020

Минздрав России с 1 января 2021 года изменяет порядок прохождения медицинского освидетельствования для получения медсправки. По новым правилам все водители будут сдавать анализ на специфический маркер, который покажет регулярность алкогольной нагрузки на организм.

Приказ Минздрава о новом порядке медосвидетельствования водителей не будет предполагать всеобщую сдачу крови на специфический маркер, предполагает координатор проектов ассоциаций «Дальнобойщик» Валерий Войтко.

В прошлом году министерство вынесло на обсуждение новые правила получения медсправки. Изменения предполагали, что все водители без исключения должны сдавать анализы мочи и крови в наркодиспансере. Один анализ будет определять наличие психоактивных веществ, а второй — специфического маркера: карбогидрат-дефицитного трансферрина (CDT). Он свидетельствует о регулярной алкогольной нагрузке на организм.

Дороговизна и неоперативность выполнения анализов необоснованно повышает стоимость и сроки прохождения медосмотра. Причем все дополнительные расходы лягут на плечи самих водителей, считает господин Войтко.

Вместе с тем, по словам эксперта, далеко не все лаборатории в регионах имеют оборудование для выявления специфического маркера. Переоснащение будет выгодно лишь поставщикам медтехники. Подобные траты не обоснованы при нынешней периодичности получения справки раз в 10 лет, добавляет собеседник «Логируса».

Согласно скорректированным правилам Минздрава, тесты на CDT будут обязаны сдать лишь водители, имеющие выраженные симптомы или состояние, являющиеся противопоказанием к управлению транспортом. При этом врач сам определит способ диагностики.

Изначально данные правила должны были принять к 1 июля 2020 года, но этого не произошло. Взамен вышел приказ о переносе введения нового порядка со всеобщими дорогими тестами на 1 января 2021 года.

Несмотря на это, более вероятным является принятие «мягкого» варианта норм, в особенности в ситуации социально-экономических последствий пандемии коронавируса, утверждает Валерий Войтко.



Читайте также

29.05.2022 В Боливии транспортники пригрозили протестами из-за дефицита дизеля
Транспортники боливийского Ла-Пас пригрозили властям протестами, если не будет решена проблема дефицита дизельного топлива в стране.

29.05.2022 Перевозчик раскритиковал схему перецепки на российской границе
Евгений Дятлов, руководитель отдела закупок по международным перевозкам FM Logistic в России считает, что автоперевозчики могут проиграть при

29.05.2022 Очередь на границе с Литвой под Калининградом выросла до 185 фур
Очередь большегрузов, ожидающих выезда из Калининградской области в Литву на многостороннем пункте пропуска (МАПП) "Чернышевское", за сутки

28.05.2022 С понедельника число ожидающих въезда из Беларуси в Литву и Польшу фур выросло почти на 20%
С начала недели количество большегрузов, ожидающих въезда в Литву и Польшу, увеличилось почти на 20%.

28.05.2022 Многокилометровая очередь из фур возникла при въезде в Тбилиси (видео)
Многокилометровая очередь из фур, направляющихся, в том числе из Армении в Россию, образовалась на территории Грузии.





© 2012, Haarmann S.I.
международные автоперевозки грузов