|ру| |en| |de| |pl|

+7 (916) 605-38-48            
Актуально ᐅ
/// Курс ЦБ РФ на 25.09.2024    Доллар - 92.9200    Евро - 103.2191     ///      ⛽  Цены на топливо во всём мире. 1 литр / EUR  ⛽ ///      Планировщик грузового пространства  /// 21.09.2024*  Наводнение в Европе. Информация о нарушениях дорожной сети наиболее пострадавших стран.  /// 28.07.2024*  В Госдуму внесли законопроект, устанавливающий ответственность за уклонение от взвешивания фур  /// 15.07.2024*  Транспортные компании с собственниками из Беларуси не могут работать в ЕС  /// 09.06.2024*  В России для водителей грузовиков введут новые штрафы  /// 28.04.2024*  Для фур на пути из Литвы в Беларусь ввели новые правила пересечения границы  /// 22.02.2024*  Литва. Новые правила расчета тарифов электронной виньетки  /// 16.01.2024*  О пересечении российско-белорусской границы водителями-гражданами государств-членов ЕАЭС  /// 13.01.2024*  На границе России и Белоруссии ввели ограничения для грузовиков  /// 10.01.2024*  Казахстан. О системе функционирования электронной очереди в пунктах пропуска с 1 января 2024 года  ///

Новости автоперевозок


Tuesday, 17 Jan, 2023

Беспилотные перевозки между Москвой и Петербургом будут субсидировать


Минтранс РФ предлагает субсидировать из федерального бюджета тарифы на грузоперевозки беспилотным транспортом по трассе М–11 "Нева". Соответствующий проект постановления правительства вынесен на общественное обсуждение.

 В октябре 2022 года правительство России установило экспериментальный правовой режим (ЭПР) на автомагистрали М–11, соединяющей Москву и Санкт–Петербург. Прошлогодний документ утвердил базу, которая позволяет использовать на трассе беспилотные грузовики для коммерческих перевозок. Однако ранее публично не объявлялось о планах субсидировать такие рейсы. Согласно проекту Минтраса, льготный тариф установят на 10% ниже обычного. Всего в 2023 году на компенсации операторам беспилотных грузовых перевозок в бюджете заложено 41,3 млн рублей.

Как сказано в пояснительной записке, действующим оператором перевозок является ООО "Инновационный центр “КамАЗ”". Когда в октябре прошлого года утверждался ЭПР, участниками проекта также заявлялись "Глобалтрак Лоджистик", X5 Logistics и поставщик товаров сети "Магнит" — ООО "Сельта".Правительство надеется сделать перевозки на беспилотниках выгодными. А использование автоматизированного транспорта, в кабине которого находится водитель–испытатель, перехватывающий на определённых участках дороги управление, якобы "препятствует установлению оператором конкурентного тарифа", указывают в министерстве.

 "Беспилотный транспорт пока не автоматизирован до конца. Иногда надо следовать по городу без возможности контроля электроникой, подъезжать к логистическим центрам, заезжать на строительные площадки, где необходимо разгружаться", — отмечает президент ассоциации "Грузавтотранс" Владимир Матягин. Он напоминает и про плюсы беспилотников — экономический режим движения, пониженный износ узлов, сокращение времени остановок и числа водителей.

 В то же время, считает Владимир Матягин, эксперимент на М–11 спокойно можно было бы провести без привлечения бюджетных средств — ведь частные компании, вошедшие в проект, заинтересованы в его развитии и могли совместно инвестировать собственные средства. А бюджетные дотации в кризисных условиях не помешали бы традиционным автотранспортным компаниям.


Последние новости

Минск надеется на возобновление работы пунктов пропуска на границе с Евросоюзом

24.09.2024 Орловский сравнил эту ситуацию с попытками помешать общению людей из соседних государств.

Почти 600 большегрузов ожидают выезда из России на Военно-Грузинской дороге

24.09.2024 Очередь из почти 600 большегрузов образовалась на Военно-Грузинской дороге в Северной Осетии, сообщил в

Чем живет белорусский рынок грузоперевозок

22.09.2024 В июне Варшава заявила о своем намерении закрыть два последних действующих погранперехода на границе с

В Белоруссии пожаловались на прием фур Литвой

21.09.2024 В пункте пропуска "Каменный Лог" (с литовской стороны — "Мядининкай") скопилось более 380 грузовых

Наводнение в Европе. Информация о нарушениях дорожной сети наиболее пострадавших стран.

21.09.2024 В Чешской Республике от наводнений больше всего пострадал юг страны.

Возможно, вам понадобится. Полезные ссылки.


whatsapp
Свяжитесь с нами в WhatsApp
phone
Позвоните нам по номеру:
+7 (495) 120-60-61     
comments
Используйте форму обратной связи