|ру| |en| |de| |pl|

+7 (916) 605-38-48            
Актуально ᐅ
/// Курс ЦБ РФ на 25.09.2024    Доллар - 92.9200    Евро - 103.2191     ///      ⛽  Цены на топливо во всём мире. 1 литр / EUR  ⛽ ///      Планировщик грузового пространства  /// 21.09.2024*  Наводнение в Европе. Информация о нарушениях дорожной сети наиболее пострадавших стран.  /// 28.07.2024*  В Госдуму внесли законопроект, устанавливающий ответственность за уклонение от взвешивания фур  /// 15.07.2024*  Транспортные компании с собственниками из Беларуси не могут работать в ЕС  /// 09.06.2024*  В России для водителей грузовиков введут новые штрафы  /// 28.04.2024*  Для фур на пути из Литвы в Беларусь ввели новые правила пересечения границы  /// 22.02.2024*  Литва. Новые правила расчета тарифов электронной виньетки  /// 16.01.2024*  О пересечении российско-белорусской границы водителями-гражданами государств-членов ЕАЭС  /// 13.01.2024*  На границе России и Белоруссии ввели ограничения для грузовиков  /// 10.01.2024*  Казахстан. О системе функционирования электронной очереди в пунктах пропуска с 1 января 2024 года  ///

Новости автоперевозок


Sunday, 05 Feb, 2023

Дальнобойщики Литвы остались без поездок в Казахстан, Киргизию и Узбекистан


Из-за неумной политики Литвы в отношении России и Белоруссии ее автоперевозчики остались без поездок в Казахстан, Киргизию, Узбекистан и другие страны Средней Азии, сообщает сегодня, 5 февраля, пресс-служба автоассоциации Linava.

 По информации экспертов рынка логистики, литовский экспорт в Россию в 2022 году сократился на 4,2%, но в другие страны СНГ вырос на те же 4,2%. При этом в Казахстан и Узбекистан увеличился в 3 раза, в Киргизию — в 10 раз. Но литовские перевозчики не могут подступиться к выгодным маршрутам, поскольку официальный Вильнюс через санкции запрещает сотрудничество с Россий и Белоруссией, а дороги в Азию идут именно по территориям «враждебных» Литве государств.

 В итоге азиатские «сливки» достались российским и казахским перевозчикам, литовские остались вне игры, утверждает Антанас Шимелис, владелец компании Ad Rem Transport, президент Ассоциации логистики Литвы.

 Как ранее сообщало EADaily, первый удар по дальнобойщикам из Литвы нанесла в 2014 году президент Даля Грибаускайте, потребовав от владельцев компаний автоперевозчиков уйти с российского и вообще с восточного рынка. Ущерб государству составил около 500 млн литов.

 В последующие годы ситуация на литовском рынке автоперевозок только ухудшалась, что привело к закономерному итогу — разорению большинства участников этого сегмента экономики.


Последние новости

Минск надеется на возобновление работы пунктов пропуска на границе с Евросоюзом

24.09.2024 Орловский сравнил эту ситуацию с попытками помешать общению людей из соседних государств.

Почти 600 большегрузов ожидают выезда из России на Военно-Грузинской дороге

24.09.2024 Очередь из почти 600 большегрузов образовалась на Военно-Грузинской дороге в Северной Осетии, сообщил в

Чем живет белорусский рынок грузоперевозок

22.09.2024 В июне Варшава заявила о своем намерении закрыть два последних действующих погранперехода на границе с

В Белоруссии пожаловались на прием фур Литвой

21.09.2024 В пункте пропуска "Каменный Лог" (с литовской стороны — "Мядининкай") скопилось более 380 грузовых

Наводнение в Европе. Информация о нарушениях дорожной сети наиболее пострадавших стран.

21.09.2024 В Чешской Республике от наводнений больше всего пострадал юг страны.

Возможно, вам понадобится. Полезные ссылки.


whatsapp
Свяжитесь с нами в WhatsApp
phone
Позвоните нам по номеру:
+7 (495) 120-60-61     
comments
Используйте форму обратной связи