|ру| |en| |de| |pl|

+7 (916) 605-38-48            
Актуально ᐅ
/// Курс ЦБ РФ на 25.09.2024    Доллар - 92.9200    Евро - 103.2191     ///      ⛽  Цены на топливо во всём мире. 1 литр / EUR  ⛽ ///      Планировщик грузового пространства  /// 21.09.2024*  Наводнение в Европе. Информация о нарушениях дорожной сети наиболее пострадавших стран.  /// 28.07.2024*  В Госдуму внесли законопроект, устанавливающий ответственность за уклонение от взвешивания фур  /// 15.07.2024*  Транспортные компании с собственниками из Беларуси не могут работать в ЕС  /// 09.06.2024*  В России для водителей грузовиков введут новые штрафы  /// 28.04.2024*  Для фур на пути из Литвы в Беларусь ввели новые правила пересечения границы  /// 22.02.2024*  Литва. Новые правила расчета тарифов электронной виньетки  /// 16.01.2024*  О пересечении российско-белорусской границы водителями-гражданами государств-членов ЕАЭС  /// 13.01.2024*  На границе России и Белоруссии ввели ограничения для грузовиков  /// 10.01.2024*  Казахстан. О системе функционирования электронной очереди в пунктах пропуска с 1 января 2024 года  ///

Новости автоперевозок


Monday, 19 Dec, 2022

Эксперты раскрыли, что ударит по рентабельности автоперевозчиков Литвы


Увеличение затрат в 2023 году окажет влияние на снижение рентабельности перевозчиков Литвы, заявили аналитики банка SEB. Об этом сообщает пресс-служба банка.

По мнению аналитиков, показатели рентабельности сократятся на 10-20 процентов.

"Транспорт является циклическим сектором, который одним из первых ощутил на себе последствия замедления экономики. Поэтому, вероятно, самым сложным периодом будет первая половина 2023 года, когда грузов на рынке будет меньше из-за экономических проблем, однако затраты не уменьшатся из-за отсутствия водителей и высоких цен на энергоносители", — говорится в сообщении.

По мнению аналитиков банка, экономическая ситуация в Литве ухудшается из-за рецессии и спецоперации России на Украине.

"Когда экономика замедляется, переложить расходы на заказчиков сложнее, и компаниям придется покрывать часть их за счет внутренних ресурсов. Поэтому уже сегодня компании должны уделять особое внимание управлению ликвидностью, ответственно брать на себя дополнительные обязательства, планировать новые инвестиции в транспортные средства и накапливать финансовые резервы, которых хватило бы для выполнения финансовых обязательств не менее чем на четыре-шесть месяцев", — отметили аналитики банка.

 Также, по мнению экспертов, двигаться вперед бизнесу перевозчиков мешает внедрение пакета мобильности Европейского союза.

 "С прошлого года мы наблюдаем тенденцию некоторых компаний переносить свой автопарк в другие страны, что увеличивает затраты и создает дополнительную административную нагрузку, особенно для небольших компаний. Кроме того, увеличиваются расходы из-за таких спорных требований, как регулярный возврат тягача в страну регистрации", — заявили аналитики.

 Кроме того, по словам специалистов, напряженность в транспортном секторе вызвана необходимостью перехода на виды деятельности с меньшим воздействием на окружающую среду. Подсчитано, что транспорт в Европейском союзе производит более пятой части (21 процент) газов, вызывающих парниковый эффект, и постоянно возрастает давление регулирующих органов и потребителей на компании с целью сокращения выбросов.

 Аналитики отметили, что это особенно актуально для перевозчиков Литвы, так как деятельность большинства из них заключается в перевозках на дальние расстояния (более тысячи километров). И на данный момент альтернативы дизельным тягачам на таких маршрутах нет.

В последние месяцы транспортный сектор, который является третьим по величине в экономике Литвы с точки зрения уплачиваемых налогов, испытывает серьезные проблемы. По деятельности перевозчиков сильно ударяют антироссийские санкции Евросоюза, которые поддерживают литовские власти, перебои в цепочках поставок и закрытие восточных рынков. Кроме того, транспортные компании испытывают нехватку водителей из-за ограниченного количества квот.

 Кроме того, перевозчики не раз заявляли, что из-за дорогого топлива и высоких цен на обслуживание автомобилей стоимость услуг и перевозимых грузов будет расти. Как отмечали в Литовской ассоциации автомобильных перевозчиков (Linava), транспортные компании находятся в критической ситуации.


Последние новости

Минск надеется на возобновление работы пунктов пропуска на границе с Евросоюзом

24.09.2024 Орловский сравнил эту ситуацию с попытками помешать общению людей из соседних государств.

Почти 600 большегрузов ожидают выезда из России на Военно-Грузинской дороге

24.09.2024 Очередь из почти 600 большегрузов образовалась на Военно-Грузинской дороге в Северной Осетии, сообщил в

Чем живет белорусский рынок грузоперевозок

22.09.2024 В июне Варшава заявила о своем намерении закрыть два последних действующих погранперехода на границе с

В Белоруссии пожаловались на прием фур Литвой

21.09.2024 В пункте пропуска "Каменный Лог" (с литовской стороны — "Мядининкай") скопилось более 380 грузовых

Наводнение в Европе. Информация о нарушениях дорожной сети наиболее пострадавших стран.

21.09.2024 В Чешской Республике от наводнений больше всего пострадал юг страны.

Возможно, вам понадобится. Полезные ссылки.


whatsapp
Свяжитесь с нами в WhatsApp
phone
Позвоните нам по номеру:
+7 (495) 120-60-61     
comments
Используйте форму обратной связи