|ру| |en| |de| |pl|

+7 (916) 605-38-48            
Актуально ᐅ
/// Курс ЦБ РФ на 02.10.2024    Доллар - 93.2221    Евро - 104.1735     ///      ⛽  Цены на топливо во всём мире. 1 литр / EUR  ⛽ ///      Планировщик грузового пространства  /// 21.09.2024*  Наводнение в Европе. Информация о нарушениях дорожной сети наиболее пострадавших стран.  /// 28.07.2024*  В Госдуму внесли законопроект, устанавливающий ответственность за уклонение от взвешивания фур  /// 15.07.2024*  Транспортные компании с собственниками из Беларуси не могут работать в ЕС  /// 09.06.2024*  В России для водителей грузовиков введут новые штрафы  /// 28.04.2024*  Для фур на пути из Литвы в Беларусь ввели новые правила пересечения границы  /// 22.02.2024*  Литва. Новые правила расчета тарифов электронной виньетки  /// 16.01.2024*  О пересечении российско-белорусской границы водителями-гражданами государств-членов ЕАЭС  /// 13.01.2024*  На границе России и Белоруссии ввели ограничения для грузовиков  /// 10.01.2024*  Казахстан. О системе функционирования электронной очереди в пунктах пропуска с 1 января 2024 года  ///

Новости автоперевозок


Monday, 25 Sep, 2023

Грузовики из Казахстана стоят в очереди на российской границе по 10 суток


На площадке НПП «Атамекен» состоялась встреча председателя президиума нацпалаты Раимбека Баталова и отечественных предпринимателей с членом коллегии по торговле Евразийской экономической комиссии Андреем Слепневым, сообщает пресс-служба объединения.

 

Казахстанские бизнесмены назвали члену коллегии ЕЭК основные проблемы, с которыми они сталкиваются на внутреннем рынке Евразийского экономического союза.

Первое - действие разрешительного порядка вывоза отдельных видов товаров с территории Российской Федерации. «Под разрешительный порядок подпала сельхозтехника, транспортные средства и комплектующие к ним, промышленная продукция, телекоммуникационное, лабораторное, добычное, геолого-разведочное, геофизическое оборудование, а также товары медицинского назначения», - перечислено в материале нацпалаты. НПП «Атамекен» неоднократно отмечала, что это является барьером и существенно ограничивает взаимную торговлю в ЕАЭС, и сейчас НПП ещё раз обращается к ЕЭК с просьбой содействия по решению данного вопроса.

 

Кроме того, на встрече предприниматели также озвучили проблемы, связанные с маркировкой обуви, высокой стоимостью электронных навигационных пломб, необоснованным требованием госорганов РФ о предоставлении электронного счета-фактуры (ЭСФ) при вывозе порожних контейнеров, проблемным переходом приграничных пунктов пропуска между РФ и РК для грузового транспорта. В частности, предприниматели просят посодействовать в исключении требования ЭСФ госорганами РФ.

 

Также остро встал вопрос перехода грузового транспорта в приграничных пунктах пропуска между Россией и Казахстаном, продолжили участник встречи. «По словам предпринимателей Ольги Исаковой и Омари Харбедия, за последние 3 месяца проблема перехода приграничных пунктов пропуска между РФ и РК для грузового транспорта стала критичной из-за введения электронной очереди в пункте пропуска Троицкий со стороны российской границы», - уточняют авторы информации.

 

«Электронная очередь только усугубила ситуацию, так как запись в нее открывается за 14 суток до пересечения границы, и все места бронируются за несколько минут. В результате перевозчики в живой очереди простаивают свыше 10 суток, соответственно, весь грузопоток перераспределился с пункта пропуска Троицкий на пункты пропуска Петухово и Ельцово. Образовавшиеся очереди из грузовых машин достигают на сегодняшний день длинны от 8 до 10 км. Также сказалась нехватка персонала и неготовность к масштабному увеличению грузопотока на российских пунктах пропуска Петухово и Ельцово. Так, к примеру, за 12 часов работы грузопроходимость пункта Петухово составляет 50 грузовых машин, а пункта пропуска Ельцово - 10 грузовых машин», - заявили предприниматели.

 

Как следствие, срываются сроки доставки, накладываются штрафы за срыв сроков, нарушаются договорные обязательства, растет стоимость доставки. Участники встречи предложили Андрею Слепневу решение проблемы: увеличить сроки записи на электронную очередь, а также увеличить штат персонала в пунктах пропуска.

 

Обобщенный документ со своими предложениями нацпалата передаст Евразийской экономической комиссии для дальнейшей работы. По итогам встречи, говорится в сообщении, Раимбек Баталов и Андрей Слепнев договорились, что ЕЭК окажет содействие в переговорах с российской стороной.


Последние новости

Почти 2,8 тыс. фур стоит на границе Беларуси и Евросоюза

29.09.2024 По данным ведомства, днем в субботу на границах находится 2790 большегрузов.

Минск надеется на возобновление работы пунктов пропуска на границе с Евросоюзом

24.09.2024 Орловский сравнил эту ситуацию с попытками помешать общению людей из соседних государств.

Почти 600 большегрузов ожидают выезда из России на Военно-Грузинской дороге

24.09.2024 Очередь из почти 600 большегрузов образовалась на Военно-Грузинской дороге в Северной Осетии, сообщил в

Чем живет белорусский рынок грузоперевозок

22.09.2024 В июне Варшава заявила о своем намерении закрыть два последних действующих погранперехода на границе с

В Белоруссии пожаловались на прием фур Литвой

21.09.2024 В пункте пропуска "Каменный Лог" (с литовской стороны — "Мядининкай") скопилось более 380 грузовых

Возможно, вам понадобится. Полезные ссылки.


whatsapp
Свяжитесь с нами в WhatsApp
phone
Позвоните нам по номеру:
+7 (495) 120-60-61     
comments
Используйте форму обратной связи