|ру| |en| |de| |pl|

+7 (916) 605-38-48            
Актуально ᐅ
/// Курс ЦБ РФ на 29.09.2024    Доллар - 92.7126    Евро - 103.4694     ///      ⛽  Цены на топливо во всём мире. 1 литр / EUR  ⛽ ///      Планировщик грузового пространства  /// 21.09.2024*  Наводнение в Европе. Информация о нарушениях дорожной сети наиболее пострадавших стран.  /// 28.07.2024*  В Госдуму внесли законопроект, устанавливающий ответственность за уклонение от взвешивания фур  /// 15.07.2024*  Транспортные компании с собственниками из Беларуси не могут работать в ЕС  /// 09.06.2024*  В России для водителей грузовиков введут новые штрафы  /// 28.04.2024*  Для фур на пути из Литвы в Беларусь ввели новые правила пересечения границы  /// 22.02.2024*  Литва. Новые правила расчета тарифов электронной виньетки  /// 16.01.2024*  О пересечении российско-белорусской границы водителями-гражданами государств-членов ЕАЭС  /// 13.01.2024*  На границе России и Белоруссии ввели ограничения для грузовиков  /// 10.01.2024*  Казахстан. О системе функционирования электронной очереди в пунктах пропуска с 1 января 2024 года  ///

Новости автоперевозок


Wednesday, 24 May, 2023

Казахстанские дальнобойщики жалуются на коллег из России и Беларуси


Казахстанским дальнобойщикам перекрыли дорогу российские и белорусские водители. Из-за них, как утверждают в наших транспортных компаниях, ждать разрешения на въезд в европейские страны теперь приходится очень долго, передает ИА «NewTimes.kz» со ссылкой на телеканал КТК.

 

«Одна из самых насущных проблем у нас – это бланки разрешений для въезда в европейские страны. Дефицит перешел практически в отсутствие этих бланков. С того года разрешили ставить на учет белорусским и российским компаниям. Они поставили по численности половину парка, сколько у нас машин осталось в Казахстане. И на общих основаниях получают, опять же, эти бланки разрешения», — рассказал директор транспортной компании Алексей Авдонченков.

 

В Союзе международных автомобильных перевозчиков говорят: в полную силу сейчас не могут работать больше 400 компаний. Теперь им приходится перевозить грузы преимущественно по Казахстану. Хотя официально они могут въезжать еще в 43 страны.

 

Водители доставляли самый разнообразный товар – от продовольствия до металлов. Дальнобойщики просят максимально сократить срок выдачи разрешений. Еще один момент, который возмущает казахстанских перевозчиков, – это снятие запрета на «перецепку» для российских и белорусских компаний.

 

«Польская компания, например, берет груз из третьей страны - из Франции. Везет его до белорусской границы и отдает свой полуприцеп не казахстанскому перевозчику, а отдает белорусу. А белорус везет дальше груз до Казахстана. Вот это – «перецепка». Почему именно польская компания не отдает этот прицеп Казахстану? Мы лишаемся работы. То есть у нас воруют работу транспортную», — заявил президент Союза международных автомобильных перевозчиков РК Махсат Сактаганов.


Последние новости

Почти 2,8 тыс. фур стоит на границе Беларуси и Евросоюза

29.09.2024 По данным ведомства, днем в субботу на границах находится 2790 большегрузов.

Минск надеется на возобновление работы пунктов пропуска на границе с Евросоюзом

24.09.2024 Орловский сравнил эту ситуацию с попытками помешать общению людей из соседних государств.

Почти 600 большегрузов ожидают выезда из России на Военно-Грузинской дороге

24.09.2024 Очередь из почти 600 большегрузов образовалась на Военно-Грузинской дороге в Северной Осетии, сообщил в

Чем живет белорусский рынок грузоперевозок

22.09.2024 В июне Варшава заявила о своем намерении закрыть два последних действующих погранперехода на границе с

В Белоруссии пожаловались на прием фур Литвой

21.09.2024 В пункте пропуска "Каменный Лог" (с литовской стороны — "Мядининкай") скопилось более 380 грузовых

Возможно, вам понадобится. Полезные ссылки.


whatsapp
Свяжитесь с нами в WhatsApp
phone
Позвоните нам по номеру:
+7 (495) 120-60-61     
comments
Используйте форму обратной связи