|ру| |en| |de| |pl|

+7 (916) 605-38-48            
Актуально ᐅ
/// Курс ЦБ РФ на 25.09.2024    Доллар - 92.9200    Евро - 103.2191     ///      ⛽  Цены на топливо во всём мире. 1 литр / EUR  ⛽ ///      Планировщик грузового пространства  /// 21.09.2024*  Наводнение в Европе. Информация о нарушениях дорожной сети наиболее пострадавших стран.  /// 28.07.2024*  В Госдуму внесли законопроект, устанавливающий ответственность за уклонение от взвешивания фур  /// 15.07.2024*  Транспортные компании с собственниками из Беларуси не могут работать в ЕС  /// 09.06.2024*  В России для водителей грузовиков введут новые штрафы  /// 28.04.2024*  Для фур на пути из Литвы в Беларусь ввели новые правила пересечения границы  /// 22.02.2024*  Литва. Новые правила расчета тарифов электронной виньетки  /// 16.01.2024*  О пересечении российско-белорусской границы водителями-гражданами государств-членов ЕАЭС  /// 13.01.2024*  На границе России и Белоруссии ввели ограничения для грузовиков  /// 10.01.2024*  Казахстан. О системе функционирования электронной очереди в пунктах пропуска с 1 января 2024 года  ///

Новости автоперевозок


Monday, 18 Jul, 2022

Немецкие автоперевозчики отказываются от заказов из-за нехватки водителей


Нехватка водителей грузовиков в Германии становится все более серьезной проблемой, и немецким транспортным компаниям даже приходится отказываться от заказов.

 Представитель Федеральной ассоциации автомобильных перевозок, логистики и утилизации Дирк Энгельхардт заявил, что сейчас дефицит достигает от 80 до 100 тыс. водителей.

 «Мы получаем обратную связь от наших транспортных компаний, которые сообщают, что они вынуждены отказываться от заказов, что они больше не участвуют в аукционах, что они продают или не используют имеющиеся автомобили, потому что у них нет водителей», – рассказал Энгельхардт.

 Нехватка водителей грузовиков в Германии растет. Объясняется это тем, что каждый год на пенсию уходят от 30 до 35 тыс. водителей, и в среднем выдается только 15-20 тыс. новых водительских удостоверений. По данным перевозчиков, треть водителей грузовиков в Германии старше 55 лет. Если ситуация сохранится, более 230 тыс. водителей покинут рынок труда в ближайшие десять лет, пишет logist.today.

 Немецкие депутаты от блока ХДС/ХСС призвали реформировать закон «О квалификации профессиональных водителей», чтобы восполнить нехватку кадров в автотранспортной отрасли ФРГ за счет водителей из стран, не входящих в Европейский союз – прежде всего, за счет граждан России, Украины, Беларуси, Черногории, Боснии и Герцеговины, Сербии, Турции.


Последние новости

Минск надеется на возобновление работы пунктов пропуска на границе с Евросоюзом

24.09.2024 Орловский сравнил эту ситуацию с попытками помешать общению людей из соседних государств.

Почти 600 большегрузов ожидают выезда из России на Военно-Грузинской дороге

24.09.2024 Очередь из почти 600 большегрузов образовалась на Военно-Грузинской дороге в Северной Осетии, сообщил в

Чем живет белорусский рынок грузоперевозок

22.09.2024 В июне Варшава заявила о своем намерении закрыть два последних действующих погранперехода на границе с

В Белоруссии пожаловались на прием фур Литвой

21.09.2024 В пункте пропуска "Каменный Лог" (с литовской стороны — "Мядининкай") скопилось более 380 грузовых

Наводнение в Европе. Информация о нарушениях дорожной сети наиболее пострадавших стран.

21.09.2024 В Чешской Республике от наводнений больше всего пострадал юг страны.

Возможно, вам понадобится. Полезные ссылки.


whatsapp
Свяжитесь с нами в WhatsApp
phone
Позвоните нам по номеру:
+7 (495) 120-60-61     
comments
Используйте форму обратной связи