|ру| |en| |de| |pl|

+7 (916) 605-38-48            
Актуально ᐅ
/// Курс ЦБ РФ на 25.09.2024    Доллар - 92.9200    Евро - 103.2191     ///      ⛽  Цены на топливо во всём мире. 1 литр / EUR  ⛽ ///      Планировщик грузового пространства  /// 21.09.2024*  Наводнение в Европе. Информация о нарушениях дорожной сети наиболее пострадавших стран.  /// 28.07.2024*  В Госдуму внесли законопроект, устанавливающий ответственность за уклонение от взвешивания фур  /// 15.07.2024*  Транспортные компании с собственниками из Беларуси не могут работать в ЕС  /// 09.06.2024*  В России для водителей грузовиков введут новые штрафы  /// 28.04.2024*  Для фур на пути из Литвы в Беларусь ввели новые правила пересечения границы  /// 22.02.2024*  Литва. Новые правила расчета тарифов электронной виньетки  /// 16.01.2024*  О пересечении российско-белорусской границы водителями-гражданами государств-членов ЕАЭС  /// 13.01.2024*  На границе России и Белоруссии ввели ограничения для грузовиков  /// 10.01.2024*  Казахстан. О системе функционирования электронной очереди в пунктах пропуска с 1 января 2024 года  ///

Новости автоперевозок


Tuesday, 28 Feb, 2023

О ноте Еврокомиссии относительно правоприменительной практики статьи 8(8) Регламента (ЕС) № 561/2006


Международный союз автомобильного транспорта проинформировал о ноте Европейской комиссии о правоприменительной практике статьи 8(8) Регламента (ЕС) № 561/2006 о запрете на регулярные еженедельные периоды отдыха в транспортном средстве.

 

В соответствии с данной нотой, подтверждая свое предыдущее толкование о том, что «водители или работодатели могут быть оштрафованы за несоблюдение запрета на регулярный еженедельный отдых (или отдых продолжительностью более 45 часов в качестве компенсации) в транспортном средстве, когда они/их водители уличены в регулярном еженедельном отдыхе в транспортном средстве во время контроля», службы Еврокомиссии расширяют свою интерпретацию следующими новыми аспектами:

 

а) контролирующие органы имеют право спрашивать водителей, где они проводили свой очередной недельный отдых, но в соответствии со статьей 34(3) Регламента (ЕС) № 165/2014 не могут требовать от водителей доказательств этого и, как следствие, не могут налагать штраф за отсутствие таких доказательств. Тем не менее, водители могут на добровольной основе предоставить соответствующие доказательства, например, счета за проживание в отеле;

 

б) статья 36 Регламента (ЕС) № 165/2014 содержит исчерпывающий перечень записей, которые должен вести и предъявлять водитель по требованию контролера. К ним относятся: регистрационные листы, карта водителя, если таковая имеется, и любые ручные записи и распечатки (в случае аналоговых тахографов) или любые ручные записи и распечатки и карточка водителя (в случае цифровых тахографов).

Эти данные должны охватывать все периоды деятельности и бездействия водителей за предшествующие 28 дней, независимо от государства-члена, в котором водитель работал и/или отдыхал. Это также относится к проверкам в отношении статьи 8(8) Регламента (ЕС) № 561/2006, требующей, чтобы водители проводили свой обычный еженедельный отдых в подходящих условиях. Таким образом, контролирующие органы имеют право проверить время отдыха за предыдущие четыре недели (28 + текущий день) в другом государстве-члене;

 

в) в случаях, когда национальное законодательство государства-члена ЕС допускает для установления нарушения «устное признание водителя в качестве действительного доказательства», контролирующие органы могут наложить штраф на основании устного признания водителя;

г) при наличии подозрения в нарушении запрета на регулярный еженедельный отдых в транспортном средстве, которое не может быть установлено при придорожном контроле из-за отсутствия данных, национальным органам рекомендуется использовать возможность взаимной помощи, предусмотренную ст. 4(6) Директивы 2006/22/ЕС.


Последние новости

Минск надеется на возобновление работы пунктов пропуска на границе с Евросоюзом

24.09.2024 Орловский сравнил эту ситуацию с попытками помешать общению людей из соседних государств.

Почти 600 большегрузов ожидают выезда из России на Военно-Грузинской дороге

24.09.2024 Очередь из почти 600 большегрузов образовалась на Военно-Грузинской дороге в Северной Осетии, сообщил в

Чем живет белорусский рынок грузоперевозок

22.09.2024 В июне Варшава заявила о своем намерении закрыть два последних действующих погранперехода на границе с

В Белоруссии пожаловались на прием фур Литвой

21.09.2024 В пункте пропуска "Каменный Лог" (с литовской стороны — "Мядининкай") скопилось более 380 грузовых

Наводнение в Европе. Информация о нарушениях дорожной сети наиболее пострадавших стран.

21.09.2024 В Чешской Республике от наводнений больше всего пострадал юг страны.

Возможно, вам понадобится. Полезные ссылки.


whatsapp
Свяжитесь с нами в WhatsApp
phone
Позвоните нам по номеру:
+7 (495) 120-60-61     
comments
Используйте форму обратной связи