|ру| |en| |de| |pl|

+7 (916) 605-38-48            
Актуально ᐅ
/// Курс ЦБ РФ на 30.09.2024    Доллар - 92.7126    Евро - 103.4694     ///      ⛽  Цены на топливо во всём мире. 1 литр / EUR  ⛽ ///      Планировщик грузового пространства  /// 21.09.2024*  Наводнение в Европе. Информация о нарушениях дорожной сети наиболее пострадавших стран.  /// 28.07.2024*  В Госдуму внесли законопроект, устанавливающий ответственность за уклонение от взвешивания фур  /// 15.07.2024*  Транспортные компании с собственниками из Беларуси не могут работать в ЕС  /// 09.06.2024*  В России для водителей грузовиков введут новые штрафы  /// 28.04.2024*  Для фур на пути из Литвы в Беларусь ввели новые правила пересечения границы  /// 22.02.2024*  Литва. Новые правила расчета тарифов электронной виньетки  /// 16.01.2024*  О пересечении российско-белорусской границы водителями-гражданами государств-членов ЕАЭС  /// 13.01.2024*  На границе России и Белоруссии ввели ограничения для грузовиков  /// 10.01.2024*  Казахстан. О системе функционирования электронной очереди в пунктах пропуска с 1 января 2024 года  ///

Новости автоперевозок


Sunday, 22 Oct, 2023

Около 700 большегрузов скопилось на белорусско-литовской границе


Пробка из 700 большегрузов образовалась возле белорусско-литовской границы. Сопредельная сторона пропускает всего несколько машин в час, а иногда и вовсе закрывает проезд. В итоге водители ждут зеленый свет больше недели.

 

«Из Москвы везу в Калининград. Мука, крахмалы. Скоропортящееся. Сыры с голубой плесенью. Холодильник работает, мы обеспечиваем нужную температуру. Риска никакого, но может солярка кончится. Вот неделю простоишь, солярки нет», – рассказал водитель большегруза Павел Купцов.

 

«Не работают, просто не работают люди. Забастовка, или денег мало получают. Я не знаю, что у них творится на литовской стороне. Обязательно через рентген все машины. Раньше бывало, но избранные», – рассказал водитель большегруза Анатолий Бедров.

 

Очереди из фур на границе Беларуси и ЕС растут уже больше месяца. Одной из причин специалисты называют сокращение пунктов пропуска. Два месяца назад Литва в одностороннем порядке закрыла два из шести, а Польша и вовсе для большегрузов оставила только один пункт пропуска. Водители перераспределили маршруты.

 

«10% от пропускной способности. Это порядка 60-80 транспортных средств в сутки. За неделю, если умножим на семь, то где-то 500-600 машин. Хотя норма – 500 автомобилей в сутки», – рассказал начальник Таможенного поста «Каменный Лог» Гродненской региональной таможни Сергей Матвеев.

 

«Причина, которую они якобы разъясняют – это обновление программного продукта в таможне, либо это отключение электроэнергии, либо какие-то другие причины, так скажем, форс-мажорные. Хотя данные причины повторяются с завидной периодичностью у литовской стороны», – отметил начальник отделения пограничного контроля «Каменный Лог» Владислав Жигало.

 

Очередь многонациональная. Здесь скопились автомобили с турецкими, сербскими, британскими, польскими и номерами из других стран.


Последние новости

Почти 2,8 тыс. фур стоит на границе Беларуси и Евросоюза

29.09.2024 По данным ведомства, днем в субботу на границах находится 2790 большегрузов.

Минск надеется на возобновление работы пунктов пропуска на границе с Евросоюзом

24.09.2024 Орловский сравнил эту ситуацию с попытками помешать общению людей из соседних государств.

Почти 600 большегрузов ожидают выезда из России на Военно-Грузинской дороге

24.09.2024 Очередь из почти 600 большегрузов образовалась на Военно-Грузинской дороге в Северной Осетии, сообщил в

Чем живет белорусский рынок грузоперевозок

22.09.2024 В июне Варшава заявила о своем намерении закрыть два последних действующих погранперехода на границе с

В Белоруссии пожаловались на прием фур Литвой

21.09.2024 В пункте пропуска "Каменный Лог" (с литовской стороны — "Мядининкай") скопилось более 380 грузовых

Возможно, вам понадобится. Полезные ссылки.


whatsapp
Свяжитесь с нами в WhatsApp
phone
Позвоните нам по номеру:
+7 (495) 120-60-61     
comments
Используйте форму обратной связи