|ру| |en| |de| |pl|

+7 (916) 605-38-48            
Актуально ►
///   Сегодня  07.10.2022  ///              04.10.2022*  В России вдвое подорожает проезд по платным трассам Стоимость проезда за километр пути увеличат до пяти-восьми рублей  /// 02.10.2022*  Россия с 10 октября закрывает въезд для перевозчиков грузов из «недружественных стран»  /// 23.09.2022*  В РФ продлили отмену весогабаритного контроля при импорте важных товаров  /// 19.09.2022*  ЕАЭС. О продлении предельных сроков нахождения во временном ввозе отдельных категорий товаров  /// 16.09.2022*  Казахстан. Изменение порядка применения разрешительной системы при перевозке грузов из третьих стран методом перецепки (перегрузки)  /// 11.09.2022*  Эксперт: с европейского направления ушло до 30 тыс. автопоездов  /// 28.08.2022*  Система электронной очереди начала работать в МАПП «Верхний Ларс» на границе с Грузией  /// 08.08.2022*  Молдова ввела обязательство по использованию TIR-EPD  ///

Новости автоперевозок


Tuesday, 26 Jul, 2022

Отрасль автомобильных грузоперевозок в Латвии адаптировалась к изменениям


Несмотря на кардинальные изменения в сфере транзитных перевозок между Евросоюзом и Россией, за первые шесть месяцев 2022 года Автотранспортная дирекция Латвии (АТД) выдала автоперевозчикам страны лишь на 5% меньше российских разрешений, чем год назад.

 Об этом сообщил латвийскому порталу press.lv председатель правления АТД Кристиан Годиньш. По его мнению, отрасль адаптировалась к изменениям, многие латвийские перевозчики готовы продолжать эту работу из-за выросшей маржи и своей специализации на перевозках в Россию и через ее территорию.

 По его словам, первый эффект после начала военных действий на Украине и введения санкций был очень заметен. Спрос на разрешения в направлении России и Белоруссии значительно снизился, но затем относительно быстро вернулся.

 «У нас есть некоторые перевозчики, которые начинают переориентировать свою работу на скандинавский и европейский рынки, но есть часть, которая концентрировалась только на российском и белорусском рынков. Около 20% перевозчиков работают с этими рынками, часть из них только с восточным рынком, у других рынок разделен», — сообщил он.

 Очевидно, что многие из-них останутся, несмотря ни на что, убежден Годиньш. Глава АТД констатировал, что общее количество транспортных средств и лицензированных компаний также немного уменьшилось по сравнению с 2021 годом, но на данный момент снижение небольшое — примерно на 1,3% меньше компаний и на 2,5% меньше транспортных средств.

 «Почему берут разрешения в Россию и Белоруссию и везут по этим направлениям? Потому что есть спрос и готовность платить за фрахт больше, чем раньше. Поэтому и ездят, даже с учетом всех рисков — долгого стояния на границах, которое измеряется днями, а не часами, относительно сложных расчетов и других проблем. Отрасли пришлось многое изменить и приспособиться к обстоятельствам», — отметил Годиньш.


Последние новости

О заседании Белорусско-Турецкой Смешанной комиссии по международному автомобильному сообщению

07.10.2022 ?По итогам заседания Белорусско-Турецкой комиссии по международному автомобильному сообщению, которое состоялось в режиме видеоконференции

Запрет РФ на въезд тягачей из ЕС ударит по литовским автоперевозчикам

07.10.2022 От решения правительства России о запрете с 10 октября въезда на территорию страны тягачам,

Эксперты рассказали о ценах на перевозки при перецепке грузовиков из ЕС

06.10.2022 Правительство России 1 октября установило запрет на грузовые автомобильные перевозки по территории страны для компаний из стран ЕС, Норвегии, Украины и Великобритании

Монголия предоставила дополнительные разрешения белорусским автоперевозчикам

06.10.2022 Решение принято на заседании белорусско-монгольской комиссии по международному автомобильному сообщению.

Перечень мест для перегрузки и перецепки

06.10.2022 Перечень мест для перегрузки и перецепки

Возможно, вам понадобится. Полезные ссылки.


whatsapp
Свяжитесь с нами в WhatsApp
phone
Позвоните нам по номеру:
+7 (495) 532-40-50    
comments
Используйте форму обратной связи