|ру| |en| |de| |pl|

+7 (916) 605-38-48            
Актуально ᐅ
/// Курс ЦБ РФ на 25.09.2024    Доллар - 92.9200    Евро - 103.2191     ///      ⛽  Цены на топливо во всём мире. 1 литр / EUR  ⛽ ///      Планировщик грузового пространства  /// 21.09.2024*  Наводнение в Европе. Информация о нарушениях дорожной сети наиболее пострадавших стран.  /// 28.07.2024*  В Госдуму внесли законопроект, устанавливающий ответственность за уклонение от взвешивания фур  /// 15.07.2024*  Транспортные компании с собственниками из Беларуси не могут работать в ЕС  /// 09.06.2024*  В России для водителей грузовиков введут новые штрафы  /// 28.04.2024*  Для фур на пути из Литвы в Беларусь ввели новые правила пересечения границы  /// 22.02.2024*  Литва. Новые правила расчета тарифов электронной виньетки  /// 16.01.2024*  О пересечении российско-белорусской границы водителями-гражданами государств-членов ЕАЭС  /// 13.01.2024*  На границе России и Белоруссии ввели ограничения для грузовиков  /// 10.01.2024*  Казахстан. О системе функционирования электронной очереди в пунктах пропуска с 1 января 2024 года  ///

Новости автоперевозок


Monday, 20 Feb, 2023

Польша начала комплексные проверки транспортных компаний с белорусскими корнями


Мининфраструктуры Польши запустило комплексные проверки транспортных компаний с белорусскими корнями. Об этом сообщает польская Ассоциация перевозчиков ZMPD.

 По данным бизнес-ассоциации, с февраля Польша не обменивалась бесплатными разрешениями для перевозчиков с Беларусью. Доступны только платные, и ими пользуются в основном компании с белорусским капиталом, которые быстро растут на рынке Польши.

 Член правления Ассоциации международных автомобильных перевозчиков Кароль Рыхлик отмечает, что польские перевозчики на внутреннем рынке сталкиваются со все более сильной конкуренцией со стороны компаний с белорусским и российским капиталом.

 «Местные предприниматели воспользовались свободой открытия бизнеса в странах ЕС и обошли санкции. Их филиалы в Польше могут конкурировать с нами, имея те же привилегии, что и польский перевозчик. Им гораздо проще нанять дешевых белорусских водителей», — говорит Рыхлик.

 По данным ассоциации, только в Бяла-Подляске по одному адресу открылось более 60 транспортных компаний с белорусским капиталом. Польские перевозчики призвали госорганы реагировать на эту тенденцию.

Ранее сообщалось, что 10 февраля Польша закрыла погранпереход с Беларусью в Бобровниках.

 В ответ Беларусь ограничила въезд польским грузовикам.

 Далее Польша пообещала ответить на запрет для своих грузовиков со стороны Беларуси симметричными мерами.

 Пограничный переход в Бобровниках обычно пересекали 10 тыс. польских грузовиков в месяц. Это значит, что польские перевозчики оттягивали на себя 70% всех грузовых перевозок на этом маршруте.


Последние новости

Минск надеется на возобновление работы пунктов пропуска на границе с Евросоюзом

24.09.2024 Орловский сравнил эту ситуацию с попытками помешать общению людей из соседних государств.

Почти 600 большегрузов ожидают выезда из России на Военно-Грузинской дороге

24.09.2024 Очередь из почти 600 большегрузов образовалась на Военно-Грузинской дороге в Северной Осетии, сообщил в

Чем живет белорусский рынок грузоперевозок

22.09.2024 В июне Варшава заявила о своем намерении закрыть два последних действующих погранперехода на границе с

В Белоруссии пожаловались на прием фур Литвой

21.09.2024 В пункте пропуска "Каменный Лог" (с литовской стороны — "Мядининкай") скопилось более 380 грузовых

Наводнение в Европе. Информация о нарушениях дорожной сети наиболее пострадавших стран.

21.09.2024 В Чешской Республике от наводнений больше всего пострадал юг страны.

Возможно, вам понадобится. Полезные ссылки.


whatsapp
Свяжитесь с нами в WhatsApp
phone
Позвоните нам по номеру:
+7 (495) 120-60-61     
comments
Используйте форму обратной связи