|ру| |en| |de| |pl|

+7 (916) 605-38-48            
Актуально ᐅ
/// Курс ЦБ РФ на 29.09.2024    Доллар - 92.7126    Евро - 103.4694     ///      ⛽  Цены на топливо во всём мире. 1 литр / EUR  ⛽ ///      Планировщик грузового пространства  /// 21.09.2024*  Наводнение в Европе. Информация о нарушениях дорожной сети наиболее пострадавших стран.  /// 28.07.2024*  В Госдуму внесли законопроект, устанавливающий ответственность за уклонение от взвешивания фур  /// 15.07.2024*  Транспортные компании с собственниками из Беларуси не могут работать в ЕС  /// 09.06.2024*  В России для водителей грузовиков введут новые штрафы  /// 28.04.2024*  Для фур на пути из Литвы в Беларусь ввели новые правила пересечения границы  /// 22.02.2024*  Литва. Новые правила расчета тарифов электронной виньетки  /// 16.01.2024*  О пересечении российско-белорусской границы водителями-гражданами государств-членов ЕАЭС  /// 13.01.2024*  На границе России и Белоруссии ввели ограничения для грузовиков  /// 10.01.2024*  Казахстан. О системе функционирования электронной очереди в пунктах пропуска с 1 января 2024 года  ///

Новости автоперевозок


Friday, 17 Mar, 2023

Разрешения большегрузам смогут выдавать по принципу «одного окна»


Госдума приняла во втором чтении законопроект, которым предлагается с 1 марта 2024 года осуществлять процедуры, необходимые для получения спецразрешений на движение по дорогам тяжеловесного и крупногабаритного транспорта, по принципу «одного окна».

 Согласно инициативе, правительство будет утверждать правила движения тяжеловесного и крупногабаритного транспорта. Эти правила должны содержать, в частности, порядок выдачи специальных разрешений на движение большегрузов, срок действия этих разрешений и порядок согласования маршрута. Также кабмин определит правила возмещения вреда, причиненного дорогам тяжеловесными транспортными средствами.

 Законопроект предусматривает создание федеральной государственной информационной системы разрешений на автомобильную перевозку крупногабаритных грузов.  У перевозчиков появятся личные кабинеты в Интернете, и через мобильное приложение они смогут делать отметки о поездках.

 0Владельцы автомобильных дорог обязаны внести до 1 марта 2024 года в порядке, установленном правительством, информацию о фактических значениях габарита приближения, технических характеристик автомобильных дорог, допустимых весовых параметров  транспортных средств при движении по автомобильным дорогам, введенных временных ограничений или прекращений движения на автомобильных дорогах или их участках, находящихся в их ведении, об особых условиях движения (при наличии), в федеральную государственную информационную систему выдачи специального разрешения  на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства,

 

обозначено в поправках ко второму чтению.

 

Законопроектом предлагается восстановить обязанность владельца дорог по внесению в систему выдачи спецразрешений актуальной информации о технических характеристиках дорог и введенных ограничениях.


Последние новости

Почти 2,8 тыс. фур стоит на границе Беларуси и Евросоюза

29.09.2024 По данным ведомства, днем в субботу на границах находится 2790 большегрузов.

Минск надеется на возобновление работы пунктов пропуска на границе с Евросоюзом

24.09.2024 Орловский сравнил эту ситуацию с попытками помешать общению людей из соседних государств.

Почти 600 большегрузов ожидают выезда из России на Военно-Грузинской дороге

24.09.2024 Очередь из почти 600 большегрузов образовалась на Военно-Грузинской дороге в Северной Осетии, сообщил в

Чем живет белорусский рынок грузоперевозок

22.09.2024 В июне Варшава заявила о своем намерении закрыть два последних действующих погранперехода на границе с

В Белоруссии пожаловались на прием фур Литвой

21.09.2024 В пункте пропуска "Каменный Лог" (с литовской стороны — "Мядининкай") скопилось более 380 грузовых

Возможно, вам понадобится. Полезные ссылки.


whatsapp
Свяжитесь с нами в WhatsApp
phone
Позвоните нам по номеру:
+7 (495) 120-60-61     
comments
Используйте форму обратной связи