|ру| |en| |de| |pl|

+7 (916) 605-38-48            
Актуально ᐅ
/// Курс ЦБ РФ на 19.09.2024    Доллар - 91.4292    Евро - 101.5057     ///      ⛽  Цены на топливо во всём мире. 1 литр / EUR  ⛽ ///      Планировщик грузового пространства  /// 28.07.2024*  В Госдуму внесли законопроект, устанавливающий ответственность за уклонение от взвешивания фур  /// 15.07.2024*  Транспортные компании с собственниками из Беларуси не могут работать в ЕС  /// 09.06.2024*  В России для водителей грузовиков введут новые штрафы  /// 28.04.2024*  Для фур на пути из Литвы в Беларусь ввели новые правила пересечения границы  /// 22.02.2024*  Литва. Новые правила расчета тарифов электронной виньетки  /// 16.01.2024*  О пересечении российско-белорусской границы водителями-гражданами государств-членов ЕАЭС  /// 13.01.2024*  На границе России и Белоруссии ввели ограничения для грузовиков  /// 10.01.2024*  Казахстан. О системе функционирования электронной очереди в пунктах пропуска с 1 января 2024 года  /// 20.12.2023*  Литва запретила пересекать границу с Россией и Белоруссией пустым грузовикам  ///

Новости автоперевозок


Thursday, 16 Jun, 2022

В Казахстане опасаются санкций ЕС за разрешение перецепки для транспорта из России и Беларуси


Палата предпринимателей Казахстана «Атамекен» выступила против решения Министерства индустрии и инфраструктурного развития разрешить перецепку для российских и белорусских перевозчиков.

 По оценке «Атамекена», такое разрешение госоргана «выглядит как акт поддержки ответных санкций, введенных Беларусью по отношению к европейским перевозчикам».

Это значит, что можно ожидать, что иностранные перевозчики будут возить грузы из третьих стран через Казахстан с перецепкой в обход не только казахстанской разрешительной системы, но и санкций Евросоюза, снижая конкурентоспособность отечественных перевозчиков.

 По оценке Палаты предпринимателей, снятие запрета на перецепку может обернуться дополнительной потерей рынка для отечественных перевозчиков до 10%. Для сравнения: сейчас их доля на рынке международных перевозок составляет 31% против 52% в 2017 году.

 В Казахстане на рынке международных перевозок грузов работают 7,6 тыс. седельных тягачей. Это меньше, чем в России (34 тыс.) и Беларуси (15 тыс.). Из-за отставания в размерах автопарка Казахстан проигрывает борьбу соседям. Поэтому решение о разрешении схем перецепок грузов может усилить социальную напряженность в Казахстане и обернуться введением вторичных санкций ЕС в отношении транспорта Казахстана.

 Публичное обсуждение решения Министерства индустрии и инфраструктурного развития завершится 16 июня, и Палата предпринимателей Казахстана рассчитывает, что ее аргументы будут услышаны госорганом.


Последние новости

На границе Литвы и Калининградской области сохраняется масштабная очередь из фур

16.09.2024 Как сообщает пресс-служба Калининградской областной таможни, еще 20 машин находятся в нейтральной полосе

Белорусские автоперевозчики просят увеличить квоту разрешений на перевозки в России и Китае

16.09.2024 “По минимальной оценке, дополнительная потребность в российских разрешениях на этот год составляет не менее 5

Пошаговая индексация утильсбора заработает 1 октября

15.09.2024 «Утильсбор на автомобильную технику и прицепы будет проиндексирован с 1 октября 2024 года — на первом этапе

Утилизационный сбор повысят в России с 1 октября

14.09.2024 Правительство Российской Федерации утвердило долгосрочную шкалу индексации утилизационного сбора для

Калининградская таможня: 150 единиц грузового транспорта ожидает выезда в Литву

13.09.2024 В Калининградскую область проследовало 110 грузовых и 264 легковых автомобилей. На въезде в Российскую

Возможно, вам понадобится. Полезные ссылки.


whatsapp
Свяжитесь с нами в WhatsApp
phone
Позвоните нам по номеру:
+7 (495) 120-60-61     
comments
Используйте форму обратной связи