|ру| |en| |de| |pl|

+7 (916) 605-38-48            
Актуально ᐅ
/// Курс ЦБ РФ на 25.09.2024    Доллар - 92.9200    Евро - 103.2191     ///      ⛽  Цены на топливо во всём мире. 1 литр / EUR  ⛽ ///      Планировщик грузового пространства  /// 21.09.2024*  Наводнение в Европе. Информация о нарушениях дорожной сети наиболее пострадавших стран.  /// 28.07.2024*  В Госдуму внесли законопроект, устанавливающий ответственность за уклонение от взвешивания фур  /// 15.07.2024*  Транспортные компании с собственниками из Беларуси не могут работать в ЕС  /// 09.06.2024*  В России для водителей грузовиков введут новые штрафы  /// 28.04.2024*  Для фур на пути из Литвы в Беларусь ввели новые правила пересечения границы  /// 22.02.2024*  Литва. Новые правила расчета тарифов электронной виньетки  /// 16.01.2024*  О пересечении российско-белорусской границы водителями-гражданами государств-членов ЕАЭС  /// 13.01.2024*  На границе России и Белоруссии ввели ограничения для грузовиков  /// 10.01.2024*  Казахстан. О системе функционирования электронной очереди в пунктах пропуска с 1 января 2024 года  ///

Новости автоперевозок


Monday, 12 Sep, 2022

В Литве пожаловались на нехватку разрешений для перевозок с Белоруссией


Перевозчики Литвы призвали ужесточить процедуру, по которой компании должны возвращать неиспользованные разрешения на транспортировку грузов. Об этом сообщает Литовская ассоциация автомобильных перевозчиков (Linava).

 По данным организации, сотни компаний, не осуществляющих реальных перевозок, не вернули более 40 тысяч неиспользованных разрешений в Литовскую администрацию безопасности на транспорте. В результате компании, работающие на восточном направлении, остались без разрешений на грузоперевозки по Белоруссии. В ассоциации отметили, что это серьезная проблема для добросовестных участников рынка.

 "Разрешения на проезд выдаются для международных грузовых перевозок, но из-за несовершенства процедуры некоторые компании, получившие разрешения, не осуществляют перевозки, и разрешения лежат в ящиках компаний до конца года", — сказал вице-президент Linava Витас Бучинскас.

 Поэтому в ассоциации считают, что необходимо изменить процедуру, которая регулирует возврат разрешений. Например, эту проблему можно решить, создав электронную систему их выдачи.

 "...Необходимо вести переговоры с другими странами, чтобы как можно скорее перейти к электронной системе для международных грузовых перевозок", — добавил Бучинскас.

 По данным ассоциации, литовские компании не вернули более 28 тысяч транзитных, 12 тысяч двусторонних и почти 1500 трехсторонних разрешений на перевозку грузов на или через территорию Белоруссии. При этом большинство из этих разрешений фактически не используются перевозчиками. Отмечается, что такие компании препятствуют деятельности своих коллег.

 В ответ на эту ситуацию Linava обратилась в Литовскую администрацию безопасности на транспорте и попросила установить более строгую процедуру, согласно которой компании, не использующие свои разрешения, обязаны вернуть их в кратчайшие сроки. В случае, если этого не будет сделано, против перевозчика введут санкции.

 В ассоциации добавили, что до 2021 года в Литве не было системы квот для водителей-дальнобойщиков. Квоты были введены предыдущим правительством и начали действовать в 2021 году. При этом перевозчики уже жаловались, что ежегодных квот недостаточно — лимит в восемь тысяч на прошлый год исчерпали в мае, а лимит в 16 тысяч на 2022 год — в конце августа. В Linava призвали отменить эту систему, чтобы транспортные компании могли работать на полную мощность, или выделить дополнительные восемь тысяч разрешений.


Последние новости

Минск надеется на возобновление работы пунктов пропуска на границе с Евросоюзом

24.09.2024 Орловский сравнил эту ситуацию с попытками помешать общению людей из соседних государств.

Почти 600 большегрузов ожидают выезда из России на Военно-Грузинской дороге

24.09.2024 Очередь из почти 600 большегрузов образовалась на Военно-Грузинской дороге в Северной Осетии, сообщил в

Чем живет белорусский рынок грузоперевозок

22.09.2024 В июне Варшава заявила о своем намерении закрыть два последних действующих погранперехода на границе с

В Белоруссии пожаловались на прием фур Литвой

21.09.2024 В пункте пропуска "Каменный Лог" (с литовской стороны — "Мядининкай") скопилось более 380 грузовых

Наводнение в Европе. Информация о нарушениях дорожной сети наиболее пострадавших стран.

21.09.2024 В Чешской Республике от наводнений больше всего пострадал юг страны.

Возможно, вам понадобится. Полезные ссылки.


whatsapp
Свяжитесь с нами в WhatsApp
phone
Позвоните нам по номеру:
+7 (495) 120-60-61     
comments
Используйте форму обратной связи