|ру| |en| |de| |pl|

+7 (916) 605-38-48            
Актуально ᐅ
/// Курс ЦБ РФ на 25.09.2024    Доллар - 92.9200    Евро - 103.2191     ///      ⛽  Цены на топливо во всём мире. 1 литр / EUR  ⛽ ///      Планировщик грузового пространства  /// 21.09.2024*  Наводнение в Европе. Информация о нарушениях дорожной сети наиболее пострадавших стран.  /// 28.07.2024*  В Госдуму внесли законопроект, устанавливающий ответственность за уклонение от взвешивания фур  /// 15.07.2024*  Транспортные компании с собственниками из Беларуси не могут работать в ЕС  /// 09.06.2024*  В России для водителей грузовиков введут новые штрафы  /// 28.04.2024*  Для фур на пути из Литвы в Беларусь ввели новые правила пересечения границы  /// 22.02.2024*  Литва. Новые правила расчета тарифов электронной виньетки  /// 16.01.2024*  О пересечении российско-белорусской границы водителями-гражданами государств-членов ЕАЭС  /// 13.01.2024*  На границе России и Белоруссии ввели ограничения для грузовиков  /// 10.01.2024*  Казахстан. О системе функционирования электронной очереди в пунктах пропуска с 1 января 2024 года  ///

Новости автоперевозок


Monday, 06 Feb, 2023

В Японии назревает транспортный кризис из-за нехватки водителей грузовиков


Япония приближается к кризису в транспортировке грузов по всей стране из-за прогнозируемой нехватки водителей грузовиков. Исследовательская компания Nomura Research Institute Ltd. подсчитала, что в 2030 году до 35 процентов всех грузов не будут доставлены получателям, сообщает 4 февраля газета The Mainichi Shimbun.

 Это связано с пересмотренными правилами работы для водителей грузовиков, которые вступят в силу в апреле следующего года и дополнительно ограничат время их пребывания за рулем. Ожидается, что этот шаг вызовет серьезный дефицит рабочей силы в отрасли.

По прогнозам компании, объем недоставленных грузов будет самым высоким в регионе Тохоку (41 процент) и на острове Сикоку (40 процентов).

 Ситуацию, которую называют «проблемой 2024 года», рассматривала специальная группа Министерства земельных ресурсов, инфраструктуры, транспорта и туризма. Эксперты предложили сделать обязательной для трех ключевых участников отрасли — отправителей грузов, их получателей и агентств доставки — разработку мер по сокращению простоев автотранспорта при погрузочно-разгрузочных работах на складах и в пунктах назначения, чтобы не вызывать переработок водителей и ускорить оборот транспортных операций.


Последние новости

Минск надеется на возобновление работы пунктов пропуска на границе с Евросоюзом

24.09.2024 Орловский сравнил эту ситуацию с попытками помешать общению людей из соседних государств.

Почти 600 большегрузов ожидают выезда из России на Военно-Грузинской дороге

24.09.2024 Очередь из почти 600 большегрузов образовалась на Военно-Грузинской дороге в Северной Осетии, сообщил в

Чем живет белорусский рынок грузоперевозок

22.09.2024 В июне Варшава заявила о своем намерении закрыть два последних действующих погранперехода на границе с

В Белоруссии пожаловались на прием фур Литвой

21.09.2024 В пункте пропуска "Каменный Лог" (с литовской стороны — "Мядининкай") скопилось более 380 грузовых

Наводнение в Европе. Информация о нарушениях дорожной сети наиболее пострадавших стран.

21.09.2024 В Чешской Республике от наводнений больше всего пострадал юг страны.

Возможно, вам понадобится. Полезные ссылки.


whatsapp
Свяжитесь с нами в WhatsApp
phone
Позвоните нам по номеру:
+7 (495) 120-60-61     
comments
Используйте форму обратной связи