|ру| |en| |de| |pl|

+7 (916) 605-38-48            
Актуально ᐅ
/// Курс ЦБ РФ на 25.09.2024    Доллар - 92.9200    Евро - 103.2191     ///      ⛽  Цены на топливо во всём мире. 1 литр / EUR  ⛽ ///      Планировщик грузового пространства  /// 21.09.2024*  Наводнение в Европе. Информация о нарушениях дорожной сети наиболее пострадавших стран.  /// 28.07.2024*  В Госдуму внесли законопроект, устанавливающий ответственность за уклонение от взвешивания фур  /// 15.07.2024*  Транспортные компании с собственниками из Беларуси не могут работать в ЕС  /// 09.06.2024*  В России для водителей грузовиков введут новые штрафы  /// 28.04.2024*  Для фур на пути из Литвы в Беларусь ввели новые правила пересечения границы  /// 22.02.2024*  Литва. Новые правила расчета тарифов электронной виньетки  /// 16.01.2024*  О пересечении российско-белорусской границы водителями-гражданами государств-членов ЕАЭС  /// 13.01.2024*  На границе России и Белоруссии ввели ограничения для грузовиков  /// 10.01.2024*  Казахстан. О системе функционирования электронной очереди в пунктах пропуска с 1 января 2024 года  ///

Новости автоперевозок


Wednesday, 30 Nov, 2022

Южная Корея обязала бастующих водителей грузовиков вернуться к работе


Власти Южной Кореи выпустили указ, обязывающий водителей грузовиков, вышедших на общенациональную забастовку, вернуться к работе.

Как сообщает Report со ссылкой на Интерфакс, указ был одобрен на заседании кабинета министров, которое созвал президент Юн Сок Ёль. Таким образом, власти страны впервые применили свои полномочия в рамках пересмотренного в 2004 году закона, обязывающего вышедших на забастовку водителей грузовиков вернуться к работе.

 Невыполнение предписания грозит тюремным заключением сроком до трех лет или штрафом в размере до 30 млн вон (22,4 тыс. долларов). Критики закона называют его несоответствующим конституции, утверждая, что в нем нет четкого описания условий, приемлемых для проведения забастовки.

 Несколько тысяч членов профсоюза Cargo Truckers Solidarity Union принимают участие в забастовке с прошлого четверга. Это вторая подобная волна общенациональных протестов с июня. Они призывают власти сделать постоянным действие системы минимальных тарифов на грузоперевозки, гарантирующей достаточную заработную плату для водителей. Срок действия системы истекает в конце 2022 года.

 На текущий момент эта практика распространяется на несколько категорий, однако протестующие требуют, чтобы она охватывала большее количество грузов.


Последние новости

Минск надеется на возобновление работы пунктов пропуска на границе с Евросоюзом

24.09.2024 Орловский сравнил эту ситуацию с попытками помешать общению людей из соседних государств.

Почти 600 большегрузов ожидают выезда из России на Военно-Грузинской дороге

24.09.2024 Очередь из почти 600 большегрузов образовалась на Военно-Грузинской дороге в Северной Осетии, сообщил в

Чем живет белорусский рынок грузоперевозок

22.09.2024 В июне Варшава заявила о своем намерении закрыть два последних действующих погранперехода на границе с

В Белоруссии пожаловались на прием фур Литвой

21.09.2024 В пункте пропуска "Каменный Лог" (с литовской стороны — "Мядининкай") скопилось более 380 грузовых

Наводнение в Европе. Информация о нарушениях дорожной сети наиболее пострадавших стран.

21.09.2024 В Чешской Республике от наводнений больше всего пострадал юг страны.

Возможно, вам понадобится. Полезные ссылки.


whatsapp
Свяжитесь с нами в WhatsApp
phone
Позвоните нам по номеру:
+7 (495) 120-60-61     
comments
Используйте форму обратной связи